торгово-промышленная |
КПП Нива Шевролес
10:00 до
16:00 без обеда |
|
АК 21230-1700010-00-0 Цена 12 500 руб. Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве новые КПП Нива Шевроле. На легковых полноприводных автомобилях Нива Шевроле установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Этот силовой агрегат достаточно сложен в устройстве. Однако при правильной эксплуатации коробка передач Нива Шевроле не вызывает никаких нареканий. Завод к тому же гарантирует определенный значительный ресурс пробега при условиях правильной эксплуатации агрегата. К примеру согласно рекомендации производителя замена трансмиссионного масла должна проводится не реже 45 000 км пробега. Поэтому сливать отработанное масло рекомендуется во время первых 15 минут после поездки. Прежде всего это связанно с температурой масла. То есть пока оно горячее — оно жидкое. Заранее нужно приготовить емкость для слива масла. Также шестигранник 12 мм и ключ на 17 мм. Коробка передач Нива ШевролеПрежде чем слить масло из КПП, отверните маслозаливную пробку. Далее отверните сливную пробку и слейте после этого отработанное трансмиссионное масло в приготовленную емкость. По рекомендации производителя непременно промойте КПП Нива Шевроле промывочным маслом. Для этого нужно вывесить одно заднее колесо, далее запустить двигатель на 2 — 3 минуты и включить 1-ю передачу. В результате промывки КПП промывочное масло сливается и после этого заливается свежее трансмиссионное масло. Масло заливается до уровня заливного отверстия и соответствует примерно 1,6 литра. Далее не забудьте закрутить пробку в маслозаливное отверстие. После этого коробка передач Нива Шевроле готова к дальнейшей эксплуатации.
Возникает резонный вопрос. А когда же следует
проводить ремонт КПП Нива Шевроле? Какие симптомы и признаки износа?
Во-первых: слышен шум и гудение КПП. Это характерный признак износа подшипников.
Износ зубов шестеренок или осевой люфт валов. Во-вторых: затрудненное
переключение передач. Характеризуется следующими признаками. Износ и деформация
вилок КПП. Также износ шарнира переключения КПП. Заклинивание блокировочных
сухарей. Загрязнение отверстий штоков. В-третьих: самопроизвольное выключение
передач. Поломка пружинок фиксатора. Износ кольца синхронизатора. Износ
сферических лунок на штоках. В-четвертых: утечка масла из КПП. Возможно
повреждены уплотнительные прокладки. Вероятно изношены сальники первичного и
вторичного вала. Может быть ослабло крепление ВНИМАНИЕ!
Прежде всего настоятельно советуем Вам. Перед тем как ехать на склад,
дополнительно позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08. И уточнить наличие |
|