торгово-промышленная
группа компаний

ПАРКМОТОРС
г.Москва,
ул.Угрешская, д.17 стр.1, бокс № 7.

СХЕМА ПРОЕЗДА

Задний мост Газель

с 10:00 до 16:00 без обеда
тел. MTS: 8-916-119-99-08
Воскресение и Понедельник - выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru

Главная страница
Cummins ISF 2.8/3.8
Запчасти ЗИЛ-130
Запчасти УАЗ-469;452
Запчасти ВАЛДАЙ
Аккумулятор 3302
Амортизаторы 3302
Бампер передний
Блок цилиндров 405
Блок цилиндров 4216
Бензобак ГАЗ-3302
Бензонасос
Вакуумный усилитель
Воздушный фильтр
Втулки рессоры
Выпускной коллектор
Высоковольтные провода
Генератор 3302-2217
Гидрокомпенсатор 406
Главная пара Газель
Главный тормозн.цил.
Главный цил.сцепл
Глушитель ЕВРО-2
Глушитель ЕВРО-3
Головка блока 405-406
Головка блока 514
Головка блока 4216
ГРМ на ЗМЗ 405-406
ГУР 3302-2217
Датчики 3302-2217
Дверь 3302-2217
Двигатель ЗМЗ-405
Двигатель ЗМЗ-406
Двигатель ЗМЗ-409
Двигатель УМЗ-4216
Двигатель Cummins 2.8
Диск колёсный 3302
Дроссельная заслонка
Дуги для тента
Задний мост 3302
Задний тормозн.цил.
Замок зажигания
Зеркала 3302-2217
Капот 3302-2217
Карбюратор К-151Д
Карданный вал
Карданный вал 4х4
Картер сцепления 406
Коленвал ЗМЗ 405-406
Клапанная крышка
Кожух фары 3302
Катушка зажигания
Коробка передач
Крышка цепи 405-406
Масляный насос 406
Маховик коленвала
Моторное масло
Натяжной ролик
Незамерзайка -30°С
Образцы бортов
Обшивка дверей
Опора двигателя
Платформа Газель
Поворотный кулак 3302
Поддон двигателя ЗМЗ
Подкрылки задние
Подушки двигателя
Подшипники КПП Газель
Подшипник ступицы
Педаль газа Газель
Передний мост 3302
Пер. подвеска 2217
Передняя балка
Печка дополнительная
Полуось 3302
Помпа 406-405-4216
Поперечина рамы №1
Поршневая группа 405
Поршневая группа 409
Поршневая группа 402
Поршневая УМЗ-4216
Рабочий цил.сцепления
Радиатор 3302
Раздаточная коробка
Распредвал 405-406
Редуктор задн.моста
Ремень генератора
Ремкомплект маятника
Рессоры 3302
Руль 3302-2217
Рулевой вал
Рулевая колонка
Рулевой карданьчик
Рулевые тяги 3302
Рулевые тяги 2217
Стабилизатор задний
Стартер ЗМЗ 405-406
Стеклоподъёмник 3302
Стеклоочиститель
Ступица 3302
Суппорт 3302-2217
Сцепление 402-405-406
Тенты 3302-2217
Тормозной барабан
Тормозной диск НЕКСТ
Тормозные колодки
Тосол А-40М
Трос ручника 3302
Фары 3302-2217
Чулок заднего моста
Шатун двигателя
Шар. опоры 2217
Шкворня 3302
Шкив коленвала
Эл.муфта 4216
СИ-БИ радиостанция
Схема проезда

Группа Паркмоторс реализует со склада в Москве задний мост Газель

+7-916-119-99-08

https://tent3302.com/

Задний мост на Газель с редуктором 9х41

задний мост газель

Цена: 23 000 руб.


Задний мост на Газель собирается на не разборном картере заднего моста. Поэтому узел состоит из балки с отверстием под редуктор заднего моста и двух кожухов полуосей. Задний мост на Газель, состоящий из такой конструкции называется другими словами — «банджо». Кроме того в корпус редуктора заднего моста устанавливается коническая заливная пробка. Отверстие из под пробку редукторе заднего моста таким образом в свою очередь является мерным уровнем залива масла. Заправочный объем заднего моста равен трем литрам трансмиссионного масла. Масло необходимо заменять на свежее тем временем не реже, чем 30 000 км пробега. Рекомендуется для заливки использовать трансмиссионное масло ГазПромНефть Супер Т-3. Это масло является маслом первой заливки на конвейере ОАО ГАЗ.

Прежде всего задний мост Газель необходимо периодически осматривать. Регулировку редуктора рекомендуется выполнять на специальном регулировочном стенде. Необходимо отрегулировать правильное зацепление зубцов главной пары, а так же выставить необходимый тепловой зазор. В процессе нагрева редуктора этот тепловой зазор будет выбираться. Более того отчищать сапун от грязи, проверять и устранять возможные подтеки масла.

Комплектация

Задний мост комплектуется редукторами с различным соотношением зубов главной пары. Таким образом ГАЗ-3302, оборудованная двигателем ЗМЗ-402 (первые выпуски) или ЗМЗ-406 карбюратор комплектуется задним мостом с редуктором 8 х 41 зуб (передаточное число 5,125). Следовательно задний мост Газель с двигателем ЗМЗ-405, а так же Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-405, собирается на редукторе с главной парой 9 х 41 (передаточное число 4,555). В результате грузовики с двигателем Cummins (камминз) и Бизнес с двигателем УМЗ-4216 собираются на редукторе 10 х 43 (передаточное число 4,3). Более того все редукторы взаимозаменяемы между собой.

То есть редукторы конструктивно между собой одинаковые. Таким образом разница заключается только в передаточном числе главной пары. В результате размеры колокола, посадочные отверстия и шлицы полуосей — также одинаковые. Встречаются также к примеру скоростные редукторы с главной парой 10 х 39. К примеру машина с трудом трогается с места. С другой стороны экономичный расход топлива при движении по трассе. Самым наверное популярным редуктором на сегодняшний день является редуктор 10 х 43 от Газ Бизнес с двигателем УМЗ-4216. Он же установлен и на автомашину с двигателем Камминз.

Техническое обслуживание

Прежде всего очень важно проверять наличие или отсутствие течи масла в местах сопряжения картера и ступицы колеса. Во время эксплуатации автомобиля необходимо осматривать сопряжение прокладки, где стыкуется редуктор и картер на задний мост на Газель. Следует также заметить, что наличие конденсата в этих местах сопряжений не свидетельствует о протечке. Явным признаком утечки масла тем временем является появление небольших лужиц в районе вероятных утечек масла. Производитель (ОАО ГАЗ) рекомендует регулярно проводить ТО автомашины например на заводских станциях техобслуживания. Прежде всего в обязательном порядке необходимо проверять уровень масла. Самое главное это следить за степенью загрязнения сапуна. Сапун к примеру — это клапан, выравнивающий воздушное давление внутри картера заднего моста с природным атмосферным давлением. Другими словами, как можно чаще проводите визуальный осмотр.

Безусловно своевременная замена трансмиссионного масла к тому же продлит срок эксплуатации агрегата. При тщательном техническом уходе агрегат ходит до 500 000 км без капитального ремонта. Необходимы только периодическая замена тормозных колодок и тормозных барабанов. Замену масла, а так же техническое обслуживание рекомендуется проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Внимательно следите за состоянием сапуна. В процессе работы редуктор нагревается и соответственно нагревается и масло. В силовом агрегате появляется избыточное воздушное давление. Что бы его выровнять с атмосферным и предназначен сапун. Но если он забит грязью или за коксовался, то при возникновении избыточного давления масло будет просачиваться через сальники и прокладки. Весит силовой агрегат 95 кг.При его замене рекомендуем заранее запастись новыми рессорными стремянками. Чаще всего их обычно срезают газовой горелкой или болгаркой.


ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие и цену на задний мост на Газель - на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

гур на валдай кпп валдай


ЗАПЧАСТИ
на ЗИЛ-130


Шины R16

ШИНЫ на ГАЗЕЛЬ
Шины TIGAR
Шины Cordiant Business
Шины TRIANGLE TR646
Шина WestLake SL309
Шины Westlake H188
Шина Goodride SL309
Зима WestLike SW606
Зима Goodride SW606
Шина INFINITY INF-100
Шина К-156
Шина FP-156
Шина С-156
Шина К-170 Баргузин
Шина FP-170
Шина FP А-12
Шина VS-22
Шина Вл-54
Шина КАМА ЕВРО
Шина БС-1
Шина БИ-522
Шина Кама-301
Шина FP-301
Шина Кама-218
Шина Я-462 MEDVED
Шина К-135
Шина К-139 вездеход
Шина К-181
Шина К-196
Шина К-166А Газ-3310
Шина Бычок Кама-218
Шина Бычок И-359
Шина Бычок К-152
Шина Хундай Портер
Шина Мерседес Спринтер
Шина FOTON, FAW
Шина TVL-1  FAW
Шыны ЗиЛ-130;131
Шина У-2 на ГАЗ-53
Ободная лента 7.7-20
Колёсные диски
Камеры для шин

Яндекс.Метрика

Маятник Соболь (маятниковый рычаг) ремкомплект.

Задний мост УАЗ