торгово-промышленная |
ПОДВЕСКА ВАЛДАЙс
10:00 до
16:00 без обеда |
|
Цена 58 000 руб. гарантия 1 год Передний мост ВалдайПодвеска Валдай, (передний мост валдай) прежде всего собрана на стальной штампованной балке 11. Между тем балка имеет двутавровое сечение. Такое сечение балки, как следствие, обеспечивает в результате необходимую жесткость и прочность всей конструкции подвески. Балка соединена с поворотными кулаками 4 при помощи шкворней 9. Смазка втулок шкворней к примеру производится через две пресс-масленки 15 при помощи шприца-тавотницы. Пресс-масленки между тем установлены в верхней и нижней бобышке поворотного кулака. Дополнительно на верхней бобышке установлен предохранительный клапан. Шприцевать шкворень необходимо до тех пор, пока из предохранительного клапана не покажутся излишки смазки. Нижняя пресс-масленка подает смазку к упорному подшипнику поворотного кулака и кроме того дополнительно к нижним втулкам шкворней. Подвеска Валдай оснащена тем временем трапецией рулевого управления, расположенной сзади балки. Передняя подвеска Валдай схема
подвеска валдай, передний мост валдай, купить мост валдай, Подшипники передней ступицы тем временем одеваются на конические цапфы поворотных кулаков. Момент затяжки конических подшипников регулируется к тому же силой затяжки корончатой гайки и фиксируется шплинтом. Другими словами передняя ступица закрыта с наружней стороны колпаком. С другой стороны ступица закрыта сальником. Как следствие излишняя смазка, просочившаяся через сальник, оседает в штампованном маслоотражателе. Мослоотражатель к тому же как раз для этого и предназначен. Позади балки между тем расположена рулевая трапеция. Поэтому рулевые тяги фиксируются в конических отверстиях бобышек поворотных кулаков гайками. Поворотные кулаки тем не менее в нижней своей части имеют ограничительные болты. Эти болты прежде всего конечно предназначены для ограничения радиуса поворота передних колес. Рулевые тяги трубчатой конструкции. Шарниры рулевых тяг к примеру имеют полусферическую конструкцию. Шарниры следовательно не регулируются. Во время износа шарнира излишний люфт выбирается с помощью упругого резинового буфера. Шарниры рулевых наконечников прежде всего нуждаются в регулярной смазке через пресс-масленки. Передний мост Валдай конечно требует регулировки угла схождения передних колес. Прежде всего схождение регулируется центральной поперечной тягой. На концах центральной тяги как следствие нанесена правая и левая резьба. В результате схождение передних колес можно отрегулировать не снимая тяги. ВНИМАНИЕ! Прежде всего настоятельно советуем Вам, перед тем как ехать на склад, дополнительно позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие запчастей на складе, а после этого ознакомиться со схемой проезда. |
|