торгово-промышленная |
Карданный вал (кардан), опора, крестовина, подвесной подшипник на Газель и Соболь-2217.с
10:00 до
16:00 без обеда |
|
Карданный вал (кардан)
на Газель с подвесным Все оригинальные карданные валы, изготовленные ООО "СП Кардан-Сервис" в городе Арзамасе, для борьбы с контрафактом упакованы в полимерные чулки и снабжены специальной этикеткой.
Карданный вал (кардан) на Газель НЕКСТ с подвесным
Карданный вал
2.069
м (кардан) на Газель НЕКСТ с усиленным подвесным
Карданный вал (кардан)
на Газель БИЗНЕС с подвесным
Карданный вал (кардан)
на Газель 330202 (удлинённая база
2.64 м) То же с усиленным подвесным подшипником 9000 руб. Пр-во Арзамас.
фото пока нет Карданный вал (кардан)
на Газель 330202 Бизнес
(удлинённая база 2.64 м)
Карданный вал (кардан)
на Газель 330202 (удлинённая база
2.67 м)
Карданный вал (кардан)
на Газель 330202 (удлинённая база
2.69 м) Карданный вал (кардан)
на Газель 330202 (удлинённая база 3.150
м и 3.350 м)
Карданный вал (кардан)
на Газель 330202 (удлинённая база 3.135 м,
3.150 м)
Карданный вал (кардан) на Газель
NEXT (стандартная база L=
2.130
м) Цена 11000 руб. Пр-во г.Арзамас.
Карданный вал (кардан) на Газель
NEXT (удлиненная база L=
2.745
м) Цена 11000 руб. Пр-во г.Арзамас.
Карданный вал (кардан)
на Соболь-2217
Крестовина карданного вала на Газель
и Соболь-2217.
Подвесной подшипник
карданного вала TIRSAN (ТУРЦИЯ) на Газель и Газель Бизнес, Соболь-2217.
Подвесной подшипник
карданного вала нового образца на Газель и Соболь-2217.
Подвесной подшипник
карданного вала старого образца на Газель и Соболь-2217. Предназначение карданного вала на Газель - это передача вращающего момента от коробки переключения передач через подвесной подшипник к редуктору заднего моста. А от заднего моста соответственно на колеса. Принимая во внимание, что расстояние между коробкой переключения передач и редуктором заднего моста, на которое кардан передаёт крутящий момент составляет от 0,65 метров до 3,35 метров, соответственно можно и нужно рассчитать осевые продольные и центробежные динамические нагрузки на элементы конструкции карданного вала у Газели или Соболя. Современные компьютерные вычислительные системы позволяют произвести расчет достаточно быстро. Не углубляясь в математику совершенно очевидно, что основные нагрузки от двигателя к заднему мосту ложатся на карданный вал Газели. Износ крестовин и шлицов вилки усиливают грязь, перегруз, вибрация и перепады температуры. Карданный вал, за счёт уникальной конструкции применения комплектующих, таких как крестовины и подвесной подшипник, имеет уникальную возможность передавать кручение с изломом основной продольной оси передачи крутящего силового момента. Конструктивная особенность кардана позволяет ему несколько увеличивать длину шлицевого соединения вилки и тем самым компенсировать изгибы кузова и рамы и а так же другие деформации автомашины. Принимая во внимание сложность конструкции карданный вал Газель элементарно можно ремонтировать прямо на коленках. Совсем по другому выглядит ситуация с турецкими карданами TIRSAN. Что бы заменить на нем крестовины, необходимо специальное заводское оборудование. Что касается отечественных изделий, водители могут самостоятельно приобрести крестовины и другие запчасти на кардан и произвести ремонт собственными силами. Что бы подобраться к карданному валу для снятия или установки с машины может возникнуть необходимость демонтажа элементов выхлопной системы, но частично свободное пространство между рамой Газели позволяет демонтировать и опустить кардан на землю с машины, тем более что открутить необходимо не так уж много болтов и гаек. Отремонтировать кардан не составляет особого труда при условии выполнения рекомендаций производителя и соблюдения инструкции по технике безопасности. Единственным ограничением при переборке карданного вала Газель возможно наличие механических повреждений крепления или дисбаланс кардана (может возникнуть при развороте вилок на 180 градусов относительно первоначального положения). В подобной ситуации потребуются услуги сварщика и фрезеровщика, а затем балансировка кардана на специальном балансировочном станке. Материальные расходы в такой ситуации могут быть значительно выше, чем цена на новый кардан. Купить новый карданный вал в этом случае бывает правильнее и быстрее. В окончательном остатке экономия времени и денег. Что же касается ремонта, производитель не рекомендует самостоятельно в кустарных условиях производить переборку изделия. Лучше доверить эту работу профессионалам на станции технического обслуживания. Неправильно произведенный ремонт может привести к выходу из строя или преждевременному износу других сопрягаемых силовых агрегатов. ВНИМАНИЕ!
Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать
на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие
позиции |
|
Карбюратор Газель К-151Д. ЗМЗ-406 двигатель
Соболь 4х4, Газель 4х4 (кардан), карданный вал передний и задний. Цена.